Наружная реклама – это любая реклама, размещенная на стационарных или временных конструкциях. Она позволяет сделать свой продукт узнаваемым, активировать нужные ассоциации у потенциальных клиентов.
Основные достоинства наружной рекламы.
- Доступность – круглосуточно. Семь дней в неделю, несколько раз за день, вашу рекламу увидят все проходящие и проезжающие мимо.
- Правильный выбор места размещения рекламной конструкции гарантирует хороший отклик потенциальных потребителей.
- Наружная реклама признана самым ненавязчивым типом рекламы и воспринимается в большинстве случаев на подсознательном уровне.
- Качественная реклама является украшением города, района, заведения.
- Цена. Стоимость наружной рекламы значительно меньше, чем цены на рекламные кампании на телевидении. А охват целевой аудитории намного выше, чем в печатных изданиях.
- Вывески, баннерная реклама – привлекают внимание большого количества потенциальных клиентов. Это обязательный атрибут любой фирмы, магазина.
По статистике, оформленная по всем правилам вывеска на фасаде магазина, увеличивает объём продаж на 3 процента, а отдельно стоящая конструкция увеличивает оборот товаров на 15-20 процентов.
- Лайтбокс - это подсвечивающаяся коробка с размещенной рекламной информацией. Среди всех рекламных средств, световые короба лучше всего привлекают внимание людей в темное время суток.
- Переносной щит (штендер). Обычно такой вид рекламы размещают недалеко от торговых заведений и выставочных павильонов, напротив магазинов. Это наиболее мобильные рекламные конструкции.
- Объёмные буквы. Данный вид рекламы привлекает внимание своей оригинальностью. Если буквы изготовлены с подсветкой, то их заметно издалека.
- Билборд - огромные рекламные щиты размером 12 х 36 метров, которые размещаются вдоль оживлённых автомагистралей. С помощью такого расположения и яркого дизайна они чаще попадают в поле зрения людей. Информация на них легко воспринимается и читается. Рекламная кампания будет наиболее эффективной при использовании рекламных щитов, которые устанавливаются вдоль дорог, размещаются на стенах зданий и обязательно подсвечиваются в тёмное время суток.
- Пилоны или ситилайты. Такая конструкция представляет собой отдельно стоящий на тротуаре панно-пилон из пластика. Он очень удобен в эксплуатации, помещенную внутрь рекламу можно с легкостью менять.