Нам доверяют



Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница ООО Сигма-Си ОАО Роснефть ОАО Ростелеком Сеть аптек Ригла ООО Капитал-инвест Группа компаний КПД-1 Медецинский центр Академия Медецинский центр Альянс-клиник УлГПУ ООО Дворцовый ряд ООО Феликс Автосалон Кит-авто Компания Таис ТЦ Сарай Гипермаркет Добрострой Ундоровский завод минеральной воды Волжанка Золотой 585
 
Полезно знать < Реклама на транспорте

Реклама на транспорте

Как часто вы обращаете внимание на красочную рекламу на автомобилях? Наверное, нет ни одного человека, которого оставляли бы равнодушными размалеванные борта легковушек и грузовиков на улицах вашего города. Реакции самые разные от неприязни до восторга, особенно когда в такой рекламе прослеживается элемент креатива и нестандартного подхода.
Прежде всего, реклама на транспорте – имиджевый элемент многих известных брендов. Многие компании, размещая свою рекламу на рейсовом транспорте: автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутных такси хотят привлечь внимание своей целевой аудитории, Естественно, целевая аудитория  - не только те, кто пользуются общественным транспортом, но и все, кто могут эту рекламу увидеть. Поэтому, «напоминая» таким образом, о себе, владельцы брендов рассчитывают на «сохранение эффекта присутствия», как бы говоря «мы здесь, мы надолго, доверяйте нам» - весь акцент на бренд и логотип! Ведь не секрет, что как только реклама какого-то бренда пропадает – вслед за этим сразу следует «откат» по продажам. Потребители легко забывают былых «рекламных героев».

Еще одним  моментом в рекламе на транспорте является информационная составляющая. Большинство мелкого бизнеса или уже размещают рекламу на собственном коммерческом или личном транспортном средстве или мечтают это сделать, но пока не знают с чего начать. Обычно это текст с информацией о сфере деятельности компании, контакты: телефон, сайт, адрес. Реже – размещение информации о скидках и акциях.

Размещение рекламы на транспорте – хорошее решение, когда компания-рекламодатель ориентируется свою целевую аудиторию и понимает особенности размещения на транспортном средстве, возможности креативного «вписывания» рекламных материалов: изображений, логотипов, слоганов во внешний вид транспортного средства. Кроме того, размещение рекламы на транспортных средствах – выгодно и с экономической точки зрения, т.к. размещение рекламы на дорожных щитах и брендмауэрах – порой бывает значительно дороже.
С технической точки зрения, как бы ни казалось это сложным, размещение рекламы на авто заключается в следующем: на лакокрасочное покрытие наносится самоклеющаяся пленка, изготовленная одним из двух методов: методом плоттерной резки, когда изображение состоит из порезанных кусков цветной виниловой пленки и методом полноцветной печати, когда изображение нанесено на самоклеющеюся пленку. Иногда встречаются комбинации обоих методов. На самом деле, процедура нанесения пленки на автомобиль, которая еще называется «брендированием» транспортного средства – одна из самых дешевых и простых в рекламном бизнесе. Кроме того – одной из самых прибыльных, если смотреть с позиции предпринимателя-рекламиста.


Последнее время часто приходится сталкиваться с предложениями автомобилистов «забрендировать» личный автотранспорт, но не в рекламных целях, а с целью выделиться из серой толпы автомобилей, показать индивидуальность владельца. В этом Вам сможет помочь рекламная фирма «XXI век»
 

Разработка сайта: www.agatech.ru 2015 год г. Ульяновск