Нам доверяют



Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница ООО Сигма-Си ОАО Роснефть ОАО Ростелеком Сеть аптек Ригла ООО Капитал-инвест Группа компаний КПД-1 Медецинский центр Академия Медецинский центр Альянс-клиник УлГПУ ООО Дворцовый ряд ООО Феликс Автосалон Кит-авто Компания Таис ТЦ Сарай Гипермаркет Добрострой Ундоровский завод минеральной воды Волжанка Золотой 585
 

Стойки

Основное предназначение промо-стоек – это проведение разного рода презентаций, во время которых планируется демонстрация потенциальным потребителям нового товара или услуги. Сегодня благодаря тому, что в повседневный обиход прочно вошли такие прочные и легкие материалы, как металл и стекло, не говоря уже о спрессованном дереве, существует возможность заказать стойку для презентаций любого формата и размера. Как правило, классическая компоновка промо-стойки включает в себя компактный складной столик, внутреннее отделение для размещения продукции и выносную панель. Вся конструкция легко собирается и разбирается, что делает возможным быстрое развертывание промо-акции практически в любом месте.


Оформление рекламной стойки и дизайн

Главная цель рекламного обращения, в какой бы форме оно не предлагалось, – это привлечение внимания потенциальной клиентуры. Промо-стойки не являются исключением, поэтому для их оформления не стоит жалеть ярких и качественных материалов. Так, одним из наиболее распространенных вариантов отделки лицевой части стенда является нанесение самоклеющейся пленки с оригинальным и запоминающимся рисунком. Что касается дизайна и конструкции, здесь все будет зависеть от предпочтений компании-организатора акции и особенностей презентуемой продукции.
 
Сегодня наиболее популярными конфигурациями промо-стоек являются модели с полукруглым или прямоугольным столиком. Широкие возможности для дизайнеров предоставляют разные варианты подсветки – внутреннее освещение может быть выполнено при помощи ламп дневного света, а с внешней стороны стойки оригинально смотрятся разнообразные светодиодные композиции. Внутренние полки должны быть достаточно вместительными и прочными, чтобы была возможность разместить не только всю рекламируемую продукцию, но и сопутствующие материалы – флаера, рекламные постеры, призы за участие в акции и пр.
Промо-акция – залог успешного продвижения товара на рынке
Как правило, промо-стойка в классическом исполнении дополняется верхним баннером, который устанавливается с помощью специального крепления и служит для более эффективного привлечения клиентов. Проведение промо-акций позволяет не только устраивать демонстрацию новой продукции – с помощью удобной стойки можно проводить дегустации, раздачу рекламных листовок и баннеров, а также организовать знакомство с новой услугой.
 
Какие же особенности в дизайне и оформлении стойки смогут сделать рекламную акцию наиболее успешной? Прежде всего, это яркое и запоминающееся оформление. Однако и здесь важно не переусердствовать, чтобы не скатиться в эпатаж. Все-таки, большинству клиентов не присущи особо радикальные взгляды. Большое значение имеет демонстрация логотипа компании, проводящей такую акцию. Если потенциальным клиентам понравится продукция или предложение от вашей фирмы, они будут в дальнейшем ассоциировать его с оригинальным изображением, увиденным на промо-стойке и баннерах.

 

Разработка сайта: www.agatech.ru 2015 год г. Ульяновск